Справочный раздел

Для поиска ответа на свой вопрос можете воспользоваться статьями информационного раздела ниже или свяжитесь с нами и задайте свой вопрос одним из удобных для вас способов:

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 18:00.

Часто задаваемые вопросы:

Техподдержка

  • Как написать в службу технической поддержки?

  • Как написать в службу технической поддержки?
    1. Необходимо зарегистрироваться на портале, а если Вы уже зарегистрировались, пройти авторизацию на сайте - нажать ссылку «ВОЙТИ» и ввести свой логин и пароль.

    2. Для формирования обращения нажать на ссылку «Техподдержка».

    Она расположена в основном меню пункт «Помощь» (рис.1.) и в подвале главной страницы портала (рис.2.).


    1.png

    Рис.1. Ссылка «Техподдержка» в основном меню пункт «Помощь»


    2.png

    Рис.2. Ссылка «Техподдержка» в подвале главной страницы портала




    1. На странице «Список обращений» нажть зеленую кнопку - «Создать новое обращение» (см.рис.3.).

    3.png

    Рис.3. Страница создания нового обращения


    1. Заполнить «Заголовок» и «Сообщение» (обязательные поля), остальные по необходимости ( см. рис.4). Можно прикрепить скриншот экрана в виде файла.

    4.png

    Рис.4. Страница создания нового обращения

    На этой странице можно :

    1. установить критичность;

    2. выбрать категорию;

    3. открыть или закрыть обращение. 


    1. Сохранить обращение.

    После этого обращение попадает в службу техподдержки. О нем оповещаются сотрудники службу техподдержки и Администраторы службу техподдержки.

    Они в свою очередь берут на контроль/выполнение обращение.

    Дальнейшее общение по обращению происходит внутри него.


    0